Особенности и виды выставочных стендов


Максимально действенный рекламный прием – подача наглядного материала. Визуальное восприятие является ключевым источником информации, что обуславливает высокую эффективность выставочных стендов. Участники выставки стараются организовать функциональное пространство, выбирая самый оптимальный вариант наполнения в соответствии с поставленными задачами.


Профессиональное строительство выставочных стендов направлено на разработку и реализацию общей экспозиции, отражающей цель рекламы конкретного товара. Исходя из тематики торгового предложения, осуществляется подбор и оформление наглядных материалов. Роль определяющего фактора эффективности общей концепции играет привлечение целевой аудитории либо поиск деловых партнеров. Исходя из конфигурации модулей и габаритных размеров, конструкции бывают линейными, со входом на стенд с одной стороны, угловыми, в виде полуостровов с трехсторонним подходом, островными, сквозными, многоуровневыми.


Рекламные задачи, решаемые с помощью выставочных стендов:



Стандартные модели являются наиболее доступными в плане стоимости и обладают минимальным набором модулей. Эксклюзивные решения направлены на привлечение максимального внимания клиентов, при этом они отличаются удобством функциональных зон, которые планируются в соответствии с задачами экспонента, и практичностью.


Результат приобретения выставочного стенда, независимо от его стоимости и конфигурации, оправдает ожидания, если доверить реализацию проекта опытной компании. В таком случае презентация пройдет успешно, а затраты на рекламную кампанию окупятся в короткие сроки.


Заявка на выставочный стенд
Нажимая на кнопку Отправить я принимаю согласие на обработку персональных данных
Нажмите и получите прямо сейчас!«Специальное предложение на изготовление стенда»Вам доступен бонус и скидка